Что такое кэшбэк?

Получать кэшбэк — это значит получать назад часть потраченных на покупки денег: процент или фиксированный бонус — у каждого магазина он свой (до 30%). Кэшбэк, как и промокоды, купоны, бонусы и другие программы лояльности — это платные источники привлечения покупателей для магазинов. Магазины платят нам за приведенных клиентов. Мы отдаем часть этого вознаграждения нашим пользователям в…

Как получать кэшбэк?

Выбирайте магазин в нашем каталоге, переходите в него и совершайте покупки как обычно. Кэшбэк поступит на ваш пользовательский счет в Копикот.ру автоматически в течение часа после покупки. Иногда кэшбэк может отобразиться в течение нескольких дней. Также вам может быть полезно: Сколько нужно ждать кэшбэк после оформления заказа? Мне не пришел кэшбэк. Что делать? Почему мой…

Как магазин поймёт, что покупка совершена через Копикот?

Каждый раз, когда вы переходите в магазин по нашей ссылке и совершаете заказ, информация об этом передаётся в магазин с помощью файлов cookies из вашего браузера. Система магазина учитывает такой заказ как партнерский и мы, как партнер, получаем комиссию, часть которой в виде кэшбэка отдаем пользователю. Также вам может быть полезно: Мне не пришел кэшбэк.…

Откуда берутся деньги для зачисления кэшбэка?

Магазины платят нам комиссию за покупку, которую совершил наш пользователь, когда перешел в магазин через Kopikot. Часть этой комиссии мы отдаем пользователю — это и есть кэшбэк. Также вам может быть полезно: Как получать кэшбэк? Как магазин поймёт, что покупка совершена через Копикот? Есть ли комиссия или плата за использование сервиса?

Кто может использовать Копикот?

Согласно Пользовательскому соглашению Копикот могут использовать лица, достигшие 14 лет и проживающие на территории РФ. Пользователи, проживающие на территории других стран могут использовать наши сервисы в 16 странах, объединенные под брендом Bonusway. Для пользователей из стран СНГ также есть соответствующие подразделения в Белоруссии, Казахстане и Украине.